Независимая оценка рисков пожарной безопасности

Содержание

Независимая оценка пожарного риска – как выполнять аудит

Независимая оценка рисков пожарной безопасности

Федеральный закон №123-Ф3 имеет отдельные положения относительно проведения независимой оценки рисков пожарной безопасности на разных типах объектов.

Аудит нужен для проверки соответствия мер по предупреждению и тушению пожара возможным рискам в конкретном здании (берется во внимание этажность, материалы, хранящиеся вещества, количество персонала и пр.). Для оценки привлекаются независимые организации, имеющие сертификат от МЧС.

Ряд законов регламентирует основания для проведения аудита, устанавливает лиц, имеющих право его выполнять, порядок процедуры и штрафы за несоблюдение требований ПБ.

Для чего нужна независимая оценка пожарного риска

Согласно закону №123-Ф3 каждое здание должно оснащаться системой пожарной безопасности, которая отвечает существующим рискам и пожарным нормам для этой категории.

Для подтверждения соответствия уровня организации мероприятий предъявляемым требованиям необходимо привлекать экспертов.

Независимая оценка рисков в области пожарной безопасности позволяет доказать соответствие условий и принятых мер по обеспечению ПБ существующему законодательству и нормативным актам.

Во время проведения процедуры обследуется объект, анализируются условия и действующие меры по предупреждению возгорания, организации эвакуации и систем первичного пожаротушения.

Определяется эффективность каждой стороны системы и сопоставляется с возможными рисками для здоровья и жизни людей. При проведении процедуры составляется документ, подтверждающий ее выполнение.

Срок действия заключения варьирует от 1 до 3 лет, что зависит от вида аудита и степени рисков на объекте.

Грамотный расчет пожарного риска помогает правильно подобрать оборудование и средства для предотвращения или тушения пожаров в только что построенных зданиях.

В действующих объектах аудит доказывает, что принятые меры являются достаточными и полностью соответствуют существующим рискам, а это поможет избежать затрат на покупку дорогостоящих систем.

Пока не истек срок заключения (1-3 года), юридическое лицо освобождено от плановых проверок, поскольку считается, что у него все соблюдено на должном уровне. Штрафы в этот период от пожарных инстанций тоже не налагаются.

Кто имеет право проводить оценку рисков

Постановление Правительства №304 от 7 апреля 2009 г указывает кто имеет право провести независимую оценку пожарного риска объекта. Ни компания-подрядчик, ни сам застройщик и будущий владелец здания не могут выполнять эту процедуру самостоятельно.

Подготовить примерные расчеты пожарного риска могут компании устанавливающие противопожарное оборудование, но выдавать заключение они тоже не имеют права. Для этого привлекаются независимые аудиторы, аккредитованные МЧС и имеющие соответствующую лицензию.

Национальный союз организаций по обеспечению пожарной безопасности ведет реестр таких проверяющих, что помогает установить законность и право осуществлять подобную деятельность каждого юридического лица. Цена проверки и подсчетов риска формируется в зависимости от класса пожарной опасности здания, его этажности, планировки, количества персонала и посетителей.

Стоимость формируется и на основании необходимости в дополнительной разработке противопожарных мероприятий, модели расчетного времени для эвакуации, способа построения полей опасных факторов. Если при проверке органом ГПН были выявлены нарушения, то они тоже берутся в расчет при аудите, чтобы оценка была максимально правильной, но это стоит дороже.

Основание для проведения независимой оценки пожарного риска

Нормативными документами, по которым проводится аудит пожарной безопасности, служат «Методики» утвержденные Приказом №382 от 30 июня 2009 г и Приказом МЧС №404 от 10 июля 2009 г. Выбор методики зависит от особенностей здания, но оба метода соответствуют требованиям Постановления Правительства №87 от 16 февраля 2008 г и согласованы с Законом №123-Ф3.

Основанием для проведения оценки рисков служат следующие случаи:

  • Проектирование новых зданий и сооружений.
  • Модернизация существующей системы ПБ с внесением изменений в оборудование.
  • Перепланировка здания (добавление комнат, складов, хранение новых материалов с другим классом горючести).
  • Разработка пожарной декларации.
  • Возникновение трудно устранимых нарушений, предписанных контролирующим органом (например, построить второй запасной выход на верхнем этаже здания).
  • Разработка специфических технических условий для производства.
  • Личная заинтересованность владельца здания в удостоверении, что все находится на должном уровне в плане пожарной безопасности, особенно если в сооружении хранятся большие материальные ценности.

Пожарному аудиту подлежат все типы зданий, в которых люди находятся постоянно или временно. Сюда включаются: театры, банки, офисы компаний и госучреждений, образовательные центры, медицинские заведения, гостиничные комплекты, торговые центры, склады и производственные объекты.

Порядок проведения независимой оценки пожарного риска

Для оказания услуги по независимой оценке пожарного риска нанимается аккредитованный эксперт и заключается договор. В документе прописываются программа выполнения проверки, состав группы задействованных специалистов и другие подробности. В назначенное время выполняются все технические мероприятия, заполняются бумаги и выдается заключение.

Экспертная организация подает копию оценки в структурное подразделение МЧС, отвечающее за надзор в этой территории. Сведения об оценке рисков поступают в отдел не позднее 5 рабочих дней. Оригинал заключения и комплект подтверждающих документов передаются Заказчику.

Сама процедура аудита и выявления соответствия объекта существующим рискам включает в себя следующие действия:

  1. Анализ документации связанной с пожарными рисками в здании (проект, декларация, бумаги на хранящиеся в нем материалы).
  2. Обследование помещений, путей эвакуации, средств пассивной безопасности, состояния коммуникаций для тушения пожара, сложности передвижения во время эвакуации, достаточность запасных выходов и т. д.
  3. Выявления потенциально опасных мест, где может произойти возгорание, и оценка влияния на людей и материальные ценности негативных факторов.
  4. Проведение экспертиз с настоящими испытаниями (в случаях, которые установлены нормативными документами) и осуществления расчетов для выведения точного пожарного риска.
  5. Если организация ПБ на объекте полностью соответствует существующим рискам, то подготавливается заключение о независимой оценке пожарного риска, где описываются выводы экспертов. В случае обнаружения невыполнения мер по ПБ разрабатываются предложения о внесении изменений на объекте для полного соответствия требованиям пожарной безопасности.

Какие сведения вносятся в аудиторское заключение

Заключение выглядит в форме отчета и может содержать до 70 страниц, в зависимости от масштабов здания и количества возможных рисков. Любой образец независимой оценки пожарного риска содержит на титульной странице адрес проверяемого объекта и его название, а также краткое содержание документа на второй странице. В заключении всегда указываются:

  • Название экспертной организации выполняющей аудит. Данные договора, на основании которого была произведена оценка рисков. Суть применяемого метода для аудита и основные расчетные зависимости.
  • Подробное описание объекта, в котором выполнялась проверка на соответствие.
  • Построение расчетной модели (включает чертежи и эскизы зданий и его частей).
  • Данные экспертов и должностных лиц, задействованных в процессе.
  • Перечень выполненных работ и их результаты. Выбор и формулировка сценария возгорания. Расчет времени от начала пожара до полной блокировки путей для эвакуации. Возможные варианты развития пожара и его распространение.
  • Определение вероятности эвакуации и подсчет необходимого для этого времени исходя из количества персонала и посетителей в пиковые часы загрузки здания. Уровни обеспечения безопасности людей.
  • Список используемых нормативных документов и справочной информации. Выводы. Подпись директора аудиторской организации и печати.

Польза от проведения независимой оценки

Кроме личной уверенности в соответствии здания нормам пожарной безопасности и вероятным рискам независимая оценка дает и другую пользу.

Согласно Приказу МЧС №644 от 30 ноября 2016 г, если у владельца объекта имеется заключение о пожарном аудите, то органы ГПН не могут проводить в нем плановые проверки без заранее составленного годового плана.

Срок освобождения от государственного контроля зависит от категории риска сооружения.

Во время оценки можно задать все интересующие вопросы экспертам и получить подробные консультации по конкретному объекту, что поможет лучше понимать как организовать пожарную безопасность на высоком уровне.

Полное соответствие разработанных мер существующим рискам освобождает от вероятных штрафов, которые согласно статье 20.4 КоАП РФ варьируют от 2000 до 30000 рублей, в зависимости от формы юридического лица.

Компания ТРИО оказывает услуги по независимой оценке пожарных рисков в Москве на всех типах объектов. У нас имеются необходимые разрешения от МЧС и сертифицированное оборудование для выполнения этой деятельности.

Наш персонал прошел углубленное обучение и способен качественно работать в короткие сроки, чтобы быстро произвести аудит здания и подготовить необходимые документы.

Сотрудничество с нами избавит от государственных проверок и штрафов, а также поможет поддерживать пожарную безопасность на высоком уровне.

Источник: https://pozhar-bezopasnost.ru/stati/nezavisimaya-ocenka-pozharnogo-riska

Пожарный аудит

Независимая оценка рисков пожарной безопасности

Аудит пожарной безопасности — это комплекс технических мероприятий, задачей которых является установление уровня безопасности обследуемого объекта, определения эффективных мер для ее обеспечения.

Отличия инспекторской проверки от аудиторской

Работа аудитора заключается в оценке пожарного риска, выявлении нарушений. Специалист составляет подробный план с рекомендациями и эффективными решениями по ликвидации недостатков. Проверяющие из надзорных органов только находят недочеты, а как их устранить с минимальными расходами — уже дело владельца здания.

В 90% случаев результатом инспекторской проверки будут штрафные санкции. Организации, которые занимаются аудитом и оценкой рисков, не имеют права наложить штраф или привлечь владельца здания к ответственности. цель аудитора — это анализ эффективности антипожарных комплексов на предприятии, экспертная оценка объекта в целом.

Зачем нужен пожарный аудит

В законодательной базе «О системах пожарной безопасности» существует около 2000 требований к зданиям и сооружениям. В теории проверяющие могут при каждом посещении находить все новые нарушения, даже если предыдущие недостатки уже устранены.

Регулярные изменения правил, ужесточение ответственности за нарушения ПБ приводят к большим убыткам. Избежать наложения штрафов, частых внеплановых проверок, нерационального расходования средств поможет заключение договора с экспертной организацией.

Проведенный в полном объеме аудит противопожарной сигнализации, оборудования для тушения огня позволяет объективно оценить состояние объекта. При наличии независимого экспертного заключения предписания Госпожнадзора становятся необязательными к исполнению.

Какие организации проводят пожарный аудит

Осуществлять аудит пожарной безопасности, выполнять расчеты и оценку рисков могут только экспертные организации. Основанием для ведения деятельности служит аккредитация в МЧС РФ, которая подтверждается лицензией установленного образца.

Основные задачи, которые решают аудиторские организации:

  • улучшение уровня пожарной безопасности предприятия;
  • сокращение расходов на внедрение противопожарных комплексов;
  • оптимизация работы действующих систем;
  • сведение к минимуму риска гибели людей и материального ущерба в случае возгорания.

Во время проведении аудита пожарной безопасности эксперт выявляет несоответствия объекта нормативам, проводит инструктаж по их ликвидации с учетом специфики деятельности предприятия, изучение индивидуальных особенностей сооружения.

Чем полезен независимый аудит пожарной безопасности

В результате проведения аудита владельцы промышленных предприятий, складских комплексов или коммерческой недвижимости приобретают ряд преимуществ. Собственник объекта получает:

  • Полную комплексную информацию об уровне пожбезопасности здания.
  • Подробный план устранения выявленных нарушений и недостатков.
  • Гарантию страховых выплат в том случае, если здание пострадает в результате пожара.
  • Снижение расходов на устройство противопожарных систем благодаря точным расчетам, выполненных аудиторами.
  • Консультативную помощь по выбору, установке и эксплуатации свето-звуковых систем оповещения, пожаротушения, дымоудаления.

Заказ услуги и заключение договора на пожарный аудит поможет на 3 года забыть о плановых или внеплановых проверках инспекторов.

Кому нужен расчет пожарных рисков

Получение независимой экспертной оценки необходимо:

  • При наличии в здании неустранимых или трудноустранимых нарушений противопожарной безопасности.
  • Для оформления декларации ПБ или составления специальных техусловий для объекта.
  • При разработке архитектурного проекта для вновь строящихся зданий.
  • Для получения экспертной оценки, объективной достоверной информации о соответствии здания нормам пожарной безопасности.

Расчет ПР выполняется после посещения объекта инспекторами Госпожнадзора и составлением предписания. Аудит же выполняется заранее, когда сотрудники надзорных органов еще не проводили проверку.

Порядок проведения пожарного аудита

Если владельцем объекта принято решение о проведении пожарного аудита и необходимости независимой оценки, то он подает заявку в специализированную организацию.

  • После рассмотрения заявки между фирмой-исполнителем и заказчиком заключается договор. Цена пожарного аудита рассчитывается индивидуально для каждого объекта.
  • После этого экспертами прорабатывается последовательность действий, формируется экспертная группа. Чтобы более полно оценить масштаб работ специалисты выезжают на объект.
  • Выполняется анализ документации. Рассматриваются нормативы для конкретного объекта, результаты предыдущих проверок.
  • Непосредственная оценка состояния объекта. Целью изучения является территория снаружи, а также системы отопления, водо- и электроснабжения, вентиляции, кондиционирования.
  • Большое внимание уделяется действующим системам пожаротушения. В эту категорию входят сигнализация, светозвуковое оповещение, эвакуационные пути, аварийные выходы, огнезащитная обработка конструкций, средства индивидуальной защиты.
  • Оценивается подготовка персонала, проверяется знание основ ТБ и протокол действий при возникновении нештатной ситуации.

Результатом комплексной проверки становится предоставление заказчику общего вывода о состоянии объекта, его соответствии нормативам и требованиям. Эксперты дают рекомендации по повышению ПБ, исправлению найденных нарушений и недочетов. После этого оформляется пожарное заключение. Заказчик также получает программу мероприятий, направленных на устранение недостатков.

Пожарное заключение изготавливается в 3 экземплярах. Один остается у исполнителя, второй в течение пяти рабочих дней отправляется заказчику. Третий экземпляр направляется в Управление надзорной деятельности Главного управления МЧС РФ.

Источник: https://stroy-zashita.ru/uslugi/pozharnyy-audit

Пожарный аудит и независимая оценка риска

Независимая оценка рисков пожарной безопасности

Что такое независимая оценка пожарного риска – вопрос, который дает возможность собственникам и руководителям объекта избавиться от проверок Государственного пожарного надзора.

Но, если говорить принципиально, то это экспертиза, она же оценка, которая дается предприятиям на соответствия требованиям противопожарной безопасности.

Это положение узаконено в ФЗ под номером 123 и под названием «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», а точнее в статье 144.

Независимая оценка пожарного риска

Независимый пожарный аудит — зачем нужен

Основная цель независимой оценки – получение данных (объективных и точных) о состоянии ПБ на объекте. То есть, соответствует ли предприятия требованиям противопожарной безопасности или нет.

Что дает проведенный аудит:

  • освобождение от проверок со стороны ГПН сроком на три года;
  • исправить недостатки за эти три года;
  • уменьшить финансирование на системы тушения пожаров;
  • оптимизироваться статью расходов на обязательное государственное страхование.

Как провести пожарный аудит

Начнем с того, что пожарный аудит проводят те предприятия, где есть несоответствие требованиям правил противопожарной безопасности. Вот несколько мотивов для проведения мероприятия:

  • снижение уровня безопасности (пожарной);
  • устранение выявленных недостатков с увеличением финансирования;
  • снижение финансовых рисков на случай появления экстремальных ситуаций;
  • увеличение страховых взносов (чем выше риски, тем больше сборы);
  • поощрения со стороны органов местного самоуправления и федеральных властей.

Последний пункт важен, потому что сегодня пожарной безопасности уделяется особое внимание со стороны исполнительной власти. И те предприятия, которые вкладывают постоянно деньги в свою безопасность, поощряются властями. А это уже категория конкуретноспособности, что в бизнесе является немаловажным фактором.

Пожарный аудит и независимая оценка риска – важная составляющая и в работе надзорных органов. При проведенных аудитах на небольших предприятиях создаются условия высвобождения сотрудников Госпожнадзора над ними.

В свою очередь у них появляется больше времени сосредотачивать свою работу на потенциально опасных объектах, к примеру, с массовым пребыванием людей. К тому же проведение независимой оценки пожарного риска создает условия прозрачности состояния ПБ на объекте.

Плюс уменьшается коррумпированность сотрудников Госпожнадзора.

Аудит проводит независимая комиссия из высококвалифицированных сотрудников

Но это не значит, что пожарный аудит – это последняя инстанция. Необходимо обозначить, что проведенная независимая проверка выявляет недостатки, которые руководителю объекта или его собственнику придется устранять.

И если нарушения ПБ в указанные сроки не были устранены, то компания, проводившая аудит пожарной безопасности, имеет право сообщить в органы Государственного пожарного надзора о невыполнении требования ПБ. А те в свою очередь организовать внеплановую проверку предприятия.

Последствия могут быть самыми жесткими, вплоть до уголовной ответственности.

Выданное заключение об оценке рисков действует в течение 3-х лет. Поэтому ответственность в течение данного срока за объект несет компания, проводившая независимую оценку.

4 пункта независимой оценки пожарного риска

Технология проведения пожарного аудита – это несколько процедур. Четыре из них основные.

  1. Проверка документации, касающейся всех аспектов противопожарной безопасности. Таких документов на объекте должно быть много, не все они, как показывает практика, имеются в наличии. А те, которые есть, чаще всего в ужасном состоянии. Поэтому представитель аудиторской компании проверяют документацию, указывают на выявленные недостатки и помогают их исправить.
  2. Обследование проверяемого объекта. Аудитор собирает информацию о состоянии подразделений предприятия на предмет их соответствия ПБ. Затем проводит расчет рисков появления очагов возгорания. Если есть необходимость, проводятся испытания и вспомогательные исследования. Именно на этом этапе проверяется работоспособность систем и средств пожаротушения.
  3. Составление отчета. Во-первых, отчет составляется в 4-х экземплярах. Одну из копий отправляют в региональное представительство Госпожнадзора. Этот документ подписывают члены аудиторской комиссии, утверждается он руководителем аудиторской компании с проставлением печати.
  4. Разработка планов по ПБ. Если на объекте выявлены экспертами недостатки и нарушения, то они предлагают план их ликвидации с установкой жестких сроков. При этом учитывается экономическая сторона дела. То есть, в планы включаются мероприятия, которые бы не навредили финансовому положению предприятия.

Проверка технического состояния средств пожаротушения

Необходимо добавить, что нередко проведенный независимый аудит пожарной безопасности с оценкой рисков идет в разрез с рекомендациями Госпожнадзора. Эксперты расчетами и испытаниями доказывают, что некоторые требования надзорных органов не соответствую фактическому положению вещей.

К примеру, нередко на небольших складах сотрудники ГПН требуют устанавливать автоматические средства пожаротушения. Это дорогое удовольствие, которое ударяет по карману предприятия. Аудиторы же могут доказать, что на некоторых из складов – это лишние капитальные вложения.

Потому что работников на складе мало, эвакуационные пути организованы, скорость эвакуации максимальная.

Образец свидетельства об аккредитации

И к вопросу, какой организацией проводится независимый аудит пожарной безопасности с оценкой рисков.

Это организации, получившие аккредитацию и лицензию на проведение данного вида работ в органах ПО министерства МЧС. Лицензия выдается сроком на пять лет.

В состав аудиторской компании должно входить не менее 5 высококвалифицированных экспертов. Они могут входить в штат компании или работать по совместительству.

И еще два важных момента:

  • аудиторская компания не может проводить экспертизу на объекте, на котором она уже работала;
  • она не может проводить исследования на предприятии, если оно каким-то образом (напрямую или косвенно) относится по закону к компании (к примеру, часть акций в собственности аудиторов).

Сколько стоит экспертиза (оценка рисков)

Все экспертные компании, проводящие независимую оценку пожарного риска, работают на самофинансировании. Их услуги формируются за счет:

  1. Класса пожарной опасности объекта. Чем выше класс, тем сложнее проводить исследования, тем выше ставка.
  2. Этажность проверяемых зданий и сооружений. В данном случае в количество этажей включаются подвальные и цокольные уровни строений. Чем больше этажей, тем выше трудозатраты, тем выше ставка.
  3. Планировка помещений в зданиях. Чем больше помещений, тем выше оплата услуг.

И в конце об одном нюансе. Это несовершенство методик. Ведь независимая оценка пожарного риска требует сбора большого количества факторов и критериев определения ПБ.

Есть среди них простые в определение, к примеру, требования, которые касаются эвакуационных путей. Здесь все просто: габаритные размеры, утвержденные Правилами ПБ, свободность прохода, освещенность.

Есть критерии, которые просто не определить, а значит, понижается правильность обоснования рисков.

Поэтому часто случаются спорные ситуации. То есть, имеется экспертное заключение, подтверждающее, что объект соответствует ПБ. Этот документ принимается Госпожнадзоро и не оспаривается. Но в то же время сотрудники ГПН накладывают на компании штрафные санкции, в основе которых лежат обнаруженные нарушения. И самое главное, что все это по закону.

:

ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

С городского/сотового телефона
Единый телефон пожарных и спасателей01/101
Полиция02/102
Скорая помощь03/103
Аварийная газовая служба04/104

Источник: https://PozharaNet.com/pozharnaja-bezopasnost/nezavisimaya-otsenka-pozharnogo-riska.html

Независимая оценка и расчет пожарного риска

Независимая оценка рисков пожарной безопасности

  1. Где проводиться оценка и расчет пожарного риска?
  2. Что изучает независимая оценка пожарного риска?
  3. В чем преимущество независимой оценки пожарных рисков?
  4. Этапы оценки и расчета пожарного риска
  5. Заказать оценку и расчет пожарного риска в Москве

Одним из методов сохранения высокого уровня пожарной безопасности на разных объектах является расчет пожарного риска. Данная деятельность направлена на выявление качества пожарной безопасности и её соответствия тем требованиям, которые установлены законом.

Где проводиться оценка и расчет пожарного риска?

Исследование может осуществляться в постройках различного назначения. В их число входят здания:

  • Жилые.
  • Складские.
  • Промышленные.
  • Офисные.
  • Постройки культурного и социального назначения.

Что изучает независимая оценка пожарного риска?

При обследовании объекта эксперты изучают различные его аспекты. Во внимание принимаются не только технические, но и природные факторы, способные привести к возгоранию.

Независимая оценка рисков пожарной безопасности позволяет установить, насколько разрушительными могут быть те или иные факторы. Также рассчитывается вероятность комбинации этих факторов.

Проведение оценки пожарного риска направлено на улучшение защиты имущества и людей.

В чем преимущество независимой оценки пожарных рисков?

Пожарный риск изучается не только для того, чтобы снизить вероятность возгорания и повысить на объекте пожарную защиту. Также исследование дает возможность уменьшить административное давление со стороны пожарного надзора.

Сейчас достаточно просто оценить пожарные риски. Стоимость такой экспертизы не очень высока. Поэтому воспользоваться услугами независимых экспертов могут многие организации.

Благодаря этому контроль со стороны государственных органов существенно снижается. Пожарные риски в Москве нередко оценивают негосударственные аккредитованные компании.

Поэтому пожарный надзор имеет возможность сосредоточить свое внимание на самых больших источниках пожарной угрозы.

Полученные экспертами сведения существенно влияют на размеры страхового сбора. Ведь он во многом зависит от степени защищенности объекта, от спектра угроз и особенностей деятельности предприятия.

Этапы оценки и расчета пожарного риска

Исследование объекта проводится в несколько этапов, в строгой последовательности:

  • Изучение документации, относящейся к степени пожарной опасности объекта.
  • Физическое обследование постройки. На данном этапе требуется собрать всю информацию по пожарной защищенности здания, и вероятности возгорания.
  • В качестве дополнительного исследования происходит изучение воздействия возможного возгорания на здоровье людей, их имущество, а также на сам объект. При необходимости могут осуществляться специальные испытания. Они позволяют определить, насколько защита постройки соответствует предъявляемым требованиям.
  • Создание экспертного заключения. В документе указываются выводы относительно уровня пожарной безопасности объекта.

Преимущества обращения к независимым аудиторам весьма велики. Хотя в отличие от государственной проверки это исследование не будет бесплатным, но оно не будет сопровождаться тяжелым документооборотом и вероятность наложения штрафа за нарушения пожарной безопасности.

Заказать оценку и расчет пожарного риска в Москве

В нашем Центре Независимых Строительных Экспертиз различные организации могут по доступным ценам заказать проведение исследования вероятности возгорания на любом объекте.

Мы гарантируем выполнение экспертизы в строго оговоренные сроки. Вне зависимости от сложности исследования оно будет осуществлено на высоком уровне.

По его завершению заказчики получают экспертное заключение, где подробно описывается уровень пожарной безопасности объекта.

Цена и сроки на Независимая оценка и расчет пожарного риска

Наш специалист связывается с Вами и уточняет детали

Мы расчитываем стоимость и сроки работ

Составляем и подписываем договор

Наши эксперты выезжает к Вам и приступает к работе

Выдаем экспертное заключение и все необходимые документы

Мы работаем с 2010 года. За это время мы накопили солидны опыт. Как известно, в ходе судебных разбирательств часто возникает потребность в проведении экспертизы. Срок оказания подобной помощи будет кратчайшим.

Решение трудных задач

Мы выполним любые задачи, которые Вы поставите

Доступные цены

Для каждого заказчика найдется приемлемая цена

Качественное выполнение

Работы соответствуют требованиям законодательства РФ

Сжатые сроки

Подстраиваемся под требования заказчика

Персональный подход

С каждым заказчиком работает отдельная группа

Работают профессионалы

Стаж работы каждого не менее 5 лет

Проведение проверки пожарной безопасности

Независимая оценка рисков

Разработка документации по пожарной безопасности

Разработка плана эвакуации при пожаре

Лицензии

CNSE GROUP является организацией, проводящей значительное количество как экспертиз, испытаний, обследований, расчетов так и проектирование, строительный контроль, аудит.

  • Проектная документация
  • Инженерных изысканий
  • Испытательная лаборатория
  • СРО Проектировщиков
  • СРО Строителей
  • СРО Изыскателей
  • Оценка пожарного риска
  • Пожарная лицензия
  • Электротехническая лаборатория
  • ISO
  • Сметные лицензии

»

Приборная база применяемая при проведении экспертиз

В своем рабочем процессе эксперты АНО «Центр независимых строительных экспертиз» используют широкий спектр инструментальных методов исследования с применением высокотехнологичных приборов и программного обеспечения

Установка алмазного бурения Husqvarna DMS 240

Профессиональная алмазная установка с двухскоростным двигателем для выбора оптимального режима работы, максимальный диаметр алмазных коронок 250 мм. Оснащена электронной защитой от перегрузки и светодиодным индикатором нагрузки, предохраняющими электромотор от перегрева.

Детектор Bosch GMS 120

Предназначен для обнаружения в стенах, потолках и полах металлов (черных и цветных металлов, например, арматурной стали),деревянных балок, а также электрокабелей под напряжением.
Самый надежный мультидетектор в своем классе.

Измеритель адгезии ПСО-5мг4с

Предназначены для контроля прочности сцепления керамической плитки, фактурных покрытий, штукатурки, защитных, лакокрасочных покрытий с основанием, методом нормального отрыва стальных дисков (пластин) по ГОСТ 28089, 28574, 31356, 31376 и др., а также для контроля прочности сцепления кирпича (камней) в кладке по ГОСТ 24992.

Измеритель влажности Влагомер-МГ4У

Прибор обеспечивает возможность измерения влажности сыпучих материалов (песок, засыпки), твердых материалов (бетон, растворная стяжка, штукатурка, кирпич) и древесины в лабораторных, производственных и натурных условиях.

Измеритель прочности бетона ADA Schmidt Hammer

Склерометр Schmidt Hammer 225 предназначен для определения прочности бетона в бетонных и железобетонных конструкциях и изделиях методом упругого отскока.

Комплект ВИК эксперт

Комплект для проведения визуального и измерительного контроля, используется для проведения неразрушающего контроля сварочных швов, основных материалов, таких как: детали, полуфабрикаты, сборочные единицы, а также наплавленных поверхностей трубопроводов и оборудования, на которые действуют правила безопасной эксплуатации и устройства оборудования, а также трубопроводов атомных энергетических установок.

Лазерный дальномер Leica Disto D2

Компактная и удобная модель была специально разработана для использования в помещении и на улице на небольшие расстояния.
Специальные кнопки для сложения, вычитания, расчета площади и объема делают измерения с лазерной рулеткой Leica DISTO D2 быстрыми и надежными.

Измеритель прочности бетона ПОС-50МГ4 Скол

Предназначен для неразрушающего контроля прочности бетона методом отрыва со скалыванием и скалывания ребра по ГОСТ 22690.
Отличительной особенностью приборов является устройство для измерения величины проскальзывания анкера и электронный силоизмеритель, обеспечивающий индикацию текущей нагрузки и скорости нагружения с фиксацией усилия вырыва.

Лазерный построитель плоскостей

Компактный инструмент профессионального класса с одной горизонтальной и двумя вертикальными линиями. Имеет диапазон работы до 40 метров, с отражающей пластиной 20 метров, с приемником 80 метров.
Нивелир просто и быстро справляется с построением вертикальных и горизонтальных линий с точностью ±0.2 мм/м и диапазоном самонивелирования ± 4°.

Нивелир GOL 26 D Bosch

Визир для грубого выравнивания. Пентапризма для удобного контроля за сферическим уровнем. Большая кнопка фокусировки для простого выравнивания.
Светосильный объектив для четкого прицеливания измерительной рейки.

Пирометр Testo

Универсальный ИК-термометр идеально подходит для быстрого и точного измерения поверхностной температуры в секторе ОВК и промышленности.

Уровень электронный BOSCH Professional GIM 60 L

С помощью точечного лазера Bosch GIM 60L проецирует требуемый угол на дистанцию до 30 метров. Это пригодится, например, при прокладке инфраструктурных коммуникаций.

Эколайт-01

Профессиональный многофункциональный измеритель искусственной и естественной освещенности, яркости самосветящихся объектов, коэффициента пульсации газоразрядных, светодиодных ламп, экранов мониторов в видимом световом диапазоне длин волн.

KIMO AMI 300

Многофункциональный измеритель параметров окружающей среды AMI 300 предназначен для измерения дифференциального давления, скорости потока воздуха и его объемного расхода, измерения относительной влажности и температуры воздуха, концентрации СО и СО2 в окружающем воздухе, измерения скорости вращения.

Мегаомметр е6-31

Предназначен для измерения сопротивления изоляции электрических цепей, не находящихся под напряжением и измерения переменного напряжения

»

Источник: https://CNSE24.ru/inghenerno-tehnicheskaya-ekspertiza/pogharnyy-risk.html

Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска (с изменениями на 29 июня 2018 года), Постановление Правительства РФ от 07 апреля 2009 года №304

Независимая оценка рисков пожарной безопасности

(с изменениями на 29 июня 2018 года)

В соответствии со статьей 144 Федерального закона “Технический регламент о требованиях пожарной безопасности” Правительство Российской Федерации
постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2009 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации

В.Путин

Правила оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 апреля 2009 года N 304

(с изменениями на 29 июня 2018 года)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок оценки соответствия объектов защиты (продукции) (далее – объект защиты) требованиям пожарной безопасности и проверки соблюдения организациями и гражданами противопожарного режима, проводимых не заинтересованным в результатах таких оценок или проверок экспертом в области оценки пожарного риска (далее – соблюдение противопожарного режима).

2. Независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности) проводится экспертом в области оценки пожарного риска на основании договора, заключаемого между собственником или иным законным владельцем объекта защиты (далее – собственник) и юридическим лицом, осуществляющим деятельность в области оценки пожарного риска (далее – экспертная организация).

2_1. Экспертная организация имеет в своем штате эксперта (экспертов) в области оценки пожарного риска, для которого экспертная организация является основным местом работы, а проведение независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) является одним из основных видов деятельности экспертной организации, предусмотренных ее учредительными документами.

3. Экспертная организация не может проводить независимую оценку пожарного риска в отношении объекта защиты:

а) на котором этой организацией выполнялись другие работы и (или) услуги в области пожарной безопасности;

б) который принадлежит ей на праве собственности или ином законном основании.

4. Независимая оценка пожарного риска включает следующее:

а) анализ документов, характеризующих пожарную опасность объекта защиты;

б) обследование объекта защиты для получения объективной информации о состоянии пожарной безопасности объекта защиты и соблюдении противопожарного режима, выявления возможности возникновения и развития пожара и воздействия на людей и материальные ценности опасных факторов пожара, а также для определения наличия условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности;

в) в случаях, установленных нормативными документами по пожарной безопасности, – проведение необходимых исследований, испытаний, расчетов и экспертиз, а в случаях, установленных Федеральным законом “Технический регламент о требованиях пожарной безопасности”, – расчетов по оценке пожарного риска;

г) подготовка вывода о выполнении требований пожарной безопасности и соблюдении противопожарного режима либо в случае их невыполнения и (или) несоблюдения разработка мер по обеспечению выполнения условий, при которых объект защиты будет соответствовать требованиям пожарной безопасности, и (или) подготовка перечня требований пожарной безопасности, при выполнении которых обеспечивается соблюдение противопожарного режима на объекте защиты.

5.

Результаты проведения независимой оценки пожарного риска оформляются в виде заключения о независимой оценке пожарного риска (далее – заключение), направляемого (вручаемого) собственнику на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Заключение, созданное в форме электронного документа, направляется собственнику на адрес электронной почты, указанный в договоре, или иным способом в порядке, установленном договором, подтверждающим факт направления заключения.

6. В заключении указываются:

а) наименование и адрес экспертной организации;

б) дата и номер договора, в соответствии с которым проведена независимая оценка пожарного риска;

в) реквизиты собственника;

г) описание объекта защиты, в отношении которого проводилась независимая оценка пожарного риска;

д) фамилия, имя и отчество эксперта (экспертов) в области оценки пожарного риска, участвовавшего в проведении независимой оценки пожарного риска, реквизиты выданного этому эксперту (экспертам) квалификационного удостоверения должностного лица, аттестованного на осуществление деятельности в области оценки пожарного риска;

е) результаты проведения независимой оценки пожарного риска, в том числе результаты выполнения работ, предусмотренных подпунктами “а” – “в” пункта 4 настоящих Правил;

ж) вывод о выполнении требований пожарной безопасности и соблюдении противопожарного режима либо в случае их невыполнения и (или) несоблюдения рекомендации о принятии мер и (или) выполнении требований, предусмотренных подпунктом “г” пункта 4 настоящих Правил.

7. Заключение подписывается экспертом (экспертами), проводившим независимую оценку пожарного риска, утверждается руководителем экспертной организации и скрепляется печатью экспертной организации.

Заключение, созданное в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя экспертной организации.

8.

В течение 5 рабочих дней после утверждения заключения экспертная организация направляет копию заключения в структурное подразделение территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, или в территориальный отдел (отделение, инспекцию) этого структурного подразделения, или в структурное подразделение специального или воинского подразделения федеральной противопожарной службы, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, созданного в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях.

В случае если заключение создано на бумажном носителе, копия такого заключения направляется по желанию заявителя в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”, официального сайта уполномоченной экспертной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (при наличии технической возможности) или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающим факт направления заключения.

В случае если заключение создано в форме электронного документа, такое заключение направляется в указанные в настоящем пункте органы с использованием федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”, официального сайта уполномоченной экспертной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (при наличии технической возможности) или иным способом, подтверждающим факт направления заключения.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902151202

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.