Оценочный лист для стимулирующих выплат

Содержание

Оценочные листы по стимулирующим выплатам в школе 2019 2019, оценочные листы стимулирующим выплатам школе – Закон есть закон – онлайн портал СМИК

Оценочный лист для стимулирующих выплат

В такой лист вносятся критерии эффективности работника, которые оцениваются определенным количеством баллов. Расчет стимулирующей выплаты педагогическому работнику определяется следующим образом: 1.

рассчитывается общее количество баллов по всем сотрудникам; 2.бюджетные средства, выделенные на стимулирующие выплаты учителям, делятся на общее количество баллов; 3.

величина 1 балла умножается на количество набранных каждым специалистом баллов.

Конечное решение о поощрении педагога и количестве баллов, которое он может получить принимает директор учреждения.

В качестве критериев стимулированных выплат — 2019 учителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) приведены следующие рекомендации: наличие в арсенале учителя за каждый месяц дополнительных проектов, для расширения знаний детей работа и контакт с родителями; разработка методики и улучшения учебного процесса;

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Компенсация выплачивается исходя из трудовых условий. Критерии и объем поощрения четко формулируются деловыми бумагами отдельного учреждения (детсад, школа, гимназия, лицей).

Проплаты стимулирующего характера формируются в соответствии с аналогичным списком, на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 №818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера…»:

    качество выполненной работы;

надбавка дается за интенсивность и отличную результативность работы;

  • вознаграждение по итогам работы.
  • выслуга лет;
  • непрерывный стаж работы;
  • Основные критерии оплат устанавливаются и прописываются каждым учебным заведением отдельно, но при работе над документом нужно следовать условиям законодательства.

    Виды стимулирующих выплат и порядок их назначения в 2019 году

    № 822. В Положении обязательно должны быть следующие пункты:

    • данные о сотрудниках, попадающих под премирование;
    • цели введения поощрений;
    • сведения о составе премии и источниках ее финансирования;
    • процесс подачи апелляции.
    • критерии ее начисления;

    Далее учреждается комиссия, в задачи которой входит распределение поощрительных выплат.

    Сюда должны быть включены руководитель, его заместитель, представитель профсоюза, а также некоторые члены коллектива, которые будут представлять всех сотрудников (не менее 3 человек).

    Комиссия принимает решение о сумме поощрительных выплат, подсчитывает баллы сотрудников, определяет критерии объективности при оценке качества выполняемой работы, составляет протокол заседания.

    Руководитель организации на основании данного протокола и принятого Положения о распределении стимулирующих выплат должен издать приказ о назначении выплат за отчетный период.

    Стимулирующие выплаты учителям в 2019

    Самым удобным вариантом является прописать в трудовом договоре, каким образом происходит стимулирование.(пойми как вести бухгалтерский учет за 72 часа) куплено > 8000 книгСистема-2019 стимулирующих выплат учителям и воспитателям базируется на методических рекомендациях, утвержденных Минобрнауки РФ, работающих по программам образования:

    1. общего;
    2. дошкольного;
    3. начального и среднего профессионального.

    В рекомендациях регионам при разработке критериев для стимулирующих выплат учителям и обработке результатов их оценки предлагается обеспечить:1.

    привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов;2.общедоступность критериев оценки;3.

    размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов.Важно!

    Результаты этой оценки отражаются в специальном оценочном листе, формируемом по каждому работнику за соответствующий период.

    Оценочный лист учителя для стимулирующих выплат в 2019 18 учебном году

    Как производится расчет поощрений? Рассчитывается стимулирующая выплата с учетом набранных баллов преподавателей и зависит от стоимости одного балла и финансовых возможностей бюджета учебного заведения.

    Пример расчета для стимулирующих выплат по листу самооценки учителя выглядит следующим образом.

    У образовательной организации имеется 40 тысяч рублей, предназначенных для оплаты стимулирующих надбавок.

    В сельской школе Педагоги сельских учебных заведений вправе рассчитывать на такую же поощрительную выплату, как и городской работник-педагог. Однако, законодательство не всегда соблюдается и учителя таких школ получают лишь окладную часть с небольшими надбавками.

    Критерии стимулирующих выплат учителям начальных классов в 2019 году, что такое оценочный лист самооценки, портфолио, образец протокола распределения

    А поощрение практиковалось только в коммерческих образовательных учреждениях.

    Сейчас же все преподаватели вправе получить дополнительную материальную выплату.

    Для получения выплат учителя должны делать следующее: постоянно усовершенствовать свои профессиональные навыки и личные качества. Для этого требуется не менее раза в 3 года осуществлять повышение квалификации; приглашать молодых студентов после получения диплома работать в образовательной организации; организовывать мероприятия, которые помогают учащимся улучшить успеваемость;

    Оценочный лист для стимулирующих выплат

    При полном и частичном использовании материалов, активная ссылка на spmag.ru обязательна, при условии соблюдения .

    Правила получения стимулирующих выплат учителям в 2019 году

    Однако этот документ не полностью регулирует процентное начисление денежной премии.

    В данном случае внутреннее распределение стимулирующих выплат устанавливает устав учебного заведения, в котором прописаны все процентные премиальные выплаты учителям физкультуры или иного школьного предмета. В этих документах присутствует конкретная информация, за что работодатель начисляет надбавку к основной заработной плате.

    Заявления для оформления пособия можно .

    На основаниях действующего, на территории РФ законодательства, для начисления премиальной поощрительной выплаты применяется ряд критериев: реализация на практике классных и внеклассных мероприятий или экскурсий; четкое осуществление надзора за успеваемостью учеников;

    Стимулирующие выплаты учителям в 2019 годах — критерии

    Так, приказ Минтруда России от 26.04.2013 № 167н предлагает прописывать оценочные критерии, относящиеся к каждому сотруднику, непосредственно в его трудовом договоре.

    Источник: https://mysmyk.ru/pravilno-napisat-doverennost-polychenie-zarplaty/

    Оценочный лист

    Оценочный лист для стимулирующих выплат

    Стимулирующие доплаты – действенный инструмент повышения эффективности и качества работы сотрудников учреждения.

    Согласно действующим законодательным нормам, за основу для выплаты поощрительных надбавок принимается оценочный лист для стимулирующих выплат, по которому бухгалтер по заработной плате производит расчет причитающейся работнику выплаты в денежном эквиваленте.

    Стимулирующие: порядок выплаты

    Для распределения денежного поощрения между сотрудниками в учреждении создается специальная комиссия, в ходе заседания которой проводится распределение средств между работниками, с учетом их персонального вклада.

    Критерии оценки личного вклада каждого сотрудника определяются локальным актом, в зависимости от работы, им выполняемой и специфики деятельности учреждения.

    При определении критериев оценки, необходимо помнить, что утверждаемые показатели должны превышать нормативные, но быть достигаемыми, чтобы в полной мере соответствовать задачам мотивации сотрудника.

    Созданная комиссия при распределении фонда стимулирующих выплат, рассматривает, и утверждает индивидуальный оценочный лист для стимулирующих выплат для каждого конкретного работника, после чего бухгалтер производит по нему начисление, учитывая:

    • показатели шкалы критериев эффективности;
    • вес балла к рублевому эквиваленту, с учетом показателей эффективности и качества за период.

    Оценочный лист бухгалтера для стимулирующих выплат: суть и содержание

    По сути, оценочный лист, предоставляемый бухгалтеру для расчета суммы поощрительного вознаграждения конкретному сотруднику, является его индивидуальной картой, которая содержит ключевые показатели эффективности.

    Оценочный лист бухгалтера для стимулирующих выплат состоит из трех частей:

    • персонифицирующей – в которую вносятся установочные данные о конкретном сотруднике,
    • определяющей – таблицы, в которую вносятся критерии оценки и показатели по каждому из них,
    • расчетной – раздел для бухгалтера, где он производит расчет суммы выплаты с учетом показателей, указанных в оценочном листе.

    Персонифицирующая часть заполняется на каждого работника руководителем структурного подразделения или ответственным лицом, назначенным приказом по учреждению.

    Определяющая часть оценочного листа содержит:

    • перечень критериев оценки деятельности работника,
    • информацию о достижениях в баллах (отдельно по каждому критерию),
    • информацию о соотношении веса балла к рублю.

    Третий раздел заполняется бухгалтером, при выполнении расчета суммы выплаты, которая исчисляется по следующему алгоритму:

    1. Путем деления общей суммы фонда, выделенного на выплату стимулирующих, на общее количество баллов, набранных всеми поощряемыми работниками учреждения в рассматриваемый период, определяется стоимостный вес балла.
    2. Баллы, заработанные в отчетный период конкретным работником по каждому из критериев оценки, и внесенными в индивидуальный оценочный лист, суммируются в единый показатель.
    3. Определяется размер выплаты по конкретному работнику путем умножения количества заработанных им баллов, указанных в оценочном листе, на стоимость одного балла в рублевом эквиваленте.

    Форма оценочного листа

    Оценочный лист для исчисления стимулирующей доплаты не стандартизировался и не имеет унифицированной формы, что дает работодателю право разрабатывать собственный образец оценочного листа для стимулирующих выплат, с оптимальной формой и содержанием документа, учитывающей особенности конкретного учреждения и отрасли в целом.

    Стимулирующие выплаты в 2018 году — положение о надбавках

    В большинстве случаев заработная плата на предприятии или в организации не ограничивается одним только окладом. С целью мотивации сотрудников предусматриваются стимулирующие выплаты. Это разного рода надбавки и бонусы к базовой части оплаты труда. Поощрения не являются обязательными, поэтому многих интересует, кто вправе претендовать на них и как они начисляются.

    Что такое стимулирующие выплаты

    Сотрудники любого предприятия являются его важнейшим ресурсом, поскольку от того, насколько эффективно трудится человек, зависит успех компании.

    Основной задачей руководства организации является эффективное использование кадров, но для этого человек должен быть заинтересован исполнять свои обязанности на самом высоком уровне.

    Для этого используются разные меры стимулирования труда – установление вознаграждений при достижении определенных результатов.

    Согласно трудовому законодательству, заработная плата состоит из нескольких составляющих:

    • Базовая часть, имеющая строго установленное значение. Она может выражаться в тарифных ставках, окладах, сдельной оплате.
    • Выплаты компенсационного характера, например, такие, как за работу в сложных климатических условиях.
    • Стимулирующие начисления, которые являются дополнительным поощрением за выполненную работу.

    Статья 144 Трудового кодекса гласит, наниматель вправе премировать сотрудников, назначать им доплаты. Размеры и формы устанавливаются с учетом мнения представительного органа работников, соглашениями, коллективным или трудовым договором. Стимулирующие выплаты в 2018 году, условия назначения и порядок применения устанавливаются:

    • Правительством РФ, если финансирование идет из федеральной казны;
    • органами государственной власти отдельно взятого субъекта при выплатах из регионального бюджета;
    • органами местного самоуправления, если субсидирование осуществляется из местного бюджета.

    Отличие от выплат компенсационного характера

    Вознаграждение за работу в особых условиях туда или же отличных от обычных носят название компенсационных выплат. К ним относятся:

    • доплаты для лиц, занятых на тяжелых, вредных или опасных работах;
    • оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями;
    • сверхурочная работа;
    • работа в выходные, нерабочие, праздничные дни;
    • работа в ночное время;
    • надбавка за подвижной или разъездной характер работы;
    • оплата труда при вахтовом методе работы;
    • выполнение работ различной квалификации;
    • совмещение профессий.

    Являясь одной из частей оплаты труда, компенсации имеют ряд отличий от стимулирующих мер:

    • Если стимулирующие поощрения назначаются по желанию руководства компании, то компенсационные являются обязательными к применению и отражены законодательно.
    • Вознаграждения стимулирующего характера имеют строго ограниченный размер, который прописывается в локальных нормативных актах. Величина компенсационных доплат не привязывается к каким-либо цифрам и может быть разной.
    • Компенсации напрямую зависят от условий ведения трудовой деятельности, в то время как для назначения стимулирующих доплат могут применяться разные основания.

    Нормативно-правовая база

    Основным законодательным актом, который прописывает возможность начисления поощрений человеку за его работу, в 2018 году по-прежнему остается Трудовой кодекс (статьи 129, 135, 144, 191).

    Особое внимание нужно уделить Единым рекомендациям по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений.

    Они ежегодно утверждаются решением Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений. В ее состав входят Правительство РФ, профсоюзы и работодатели.

    Кроме этого, для каждой отрасли существуют собственные рекомендации, например:

    • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.06.2013 № 421.

    Источник: https://minakovajulia.ru/otsenochnyj-list/

    Оценочный лист для стимулирующих выплат (пример расчета выплаты) – Бухгалтерия

    Оценочный лист для стимулирующих выплат

    Оценочные листы

    для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда

    работникам МКДОУ ИМРСК «Детский сад №20»

    1. Оценочный лист старшего воспитателя
    2. Оценочный лист для воспитателя
    3. Оценочный лист музыкального руководителя, инструктора по физической культуре
    4. Оценочный лист педагога-психолога
    5. Оценочный лист заместителя заведующего по АХЧ
    6. Оценочный лист помощника воспитателя
    7. Оценочный лист шеф-повара, повара
    8. Оценочный лист обслуживающего персонала (подсобного рабочего, машиниста по стирке белья, кастелянши, кладовщика, уборщика служебных помещений, дворника, рабочего по текущему ремонту)
    9. Оценочный лист сторожа

    Количество утвержденных баллов по должностям.

    Административно-хозяйственный аппарат:старший воспитатель — 15 балловзаместитель заведующего по АХЧ — 15 балловПедагогические кадры: воспитатель — 7 балловСпециалисты:музыкальный руководитель — 10 балловпедагог-психолог-10 балловинструктор по физической культуре — 10 балловУчебно-вспомогательный персонал:помощник воспитателя — 5 балловРаботники пищеблока:шеф-повар, повар — 5 балловОбслуживающий персонал:подсобный рабочий — 4 балламашинист по стирке белья — 4 баллакастелянша — 4 баллакладовщик — 4 баллауборщик служебных помещений — 4балладворник — 4 балларабочий по текущему ремонту — 4 баллаОхрана учрежденияСторож — 3 балла

    Оценочный лист

    оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы по должности «старший воспитатель»_____________________________________________________________________________(Ф.И.

    О)на выплату стимулирующих надбавок из стимулирующей части фонда оплаты трудаза период _____________________________________________________________________за качество и высокие результаты работы

    № п/пКритерии эффективности деятельностиЦелевые показателиЕдиница измеренияВесовой коэффициентСамооценкаОценка комиссии
    1.Реализация дополнительных проектов.1. Подготовка, проведение и зафиксированные выступления старшего воспитателя на методических объединениях, семинарах, конференциях,форумах, совещаниях, педагогических советах.2. Трансляция педагогического опыта.3. Победа и участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства (участие в подготовке педагогов, участие старшего воспитателя в конкурсах).Дамуниципальный уровень-1.0региональый уровень-1.51.01.0
    2.Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг.1.Охват детей, посещающих образовательное учреждение, программами дополнительного образования составляет более 50 процентов.2. Отсутствие обоснованных жалоб.3. Качество образовательных услуг в ДОУ свыше 80 процентов (по мнению родителей).4.Развитие вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, консультативные пункты и др.)Да0.50.50.50.5
    3.Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов.Осуществление наставничества.Да1.0
    4.Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников по ДОУ.1. Индивидуальные достижения воспитанников по ДОУ.2.Организация мероприятий для участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.Да90%-0.385%-0.2ниже 75%-0внутри ДОУ-0.3районный и краевой уровень-0.7
    5.Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования1. Наличие образовательной программы учреждения и плана мероприятий по ее реализации в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.2. Информационная открытость (наличие собственной страницы на сайте образовательного учреждения ). Размещение на сайте локальных актов, результатов деятельности образовательного учреждения.Да1.01.0
    5.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей.1.Посещаемость воспитанников свыше 80%.2.Отсутствие случаев травматизма.3. Снижение заболеваемости (по сравнению с предыдущим полугодием).Да0.50.50.5
    6Работа с детьми из социально-неблагополучных семей.Ведение паспорта социально-неблагополучных семей.Да0.5
    7Создание элементов образовательной инфраструктуры1.Формирование комфортной образовательной среды в учреждении.2. Качественное выполнение работ по подготовке учреждения к новому учебному году (подготовка документов по организации образовательного процесса, исполнение предписаний надзорных органов).Да0.51.0
    8Особые условия трудаВыполнение работ за рамками функциональных обязанностей. Общественная активность.Да0.5
    Итого15
    № п/пКритерии, понижающие уровень стимулированияЕдиница измеренияВесовой коэффициентСамооценкаОценка комиссии
    1.Нарушение основных этических принципов в деятельности старшего воспитателяДа-2
    2.Невыполнение годового планаДа-2
    3.Обоснованные жалобы работников, нашедшие отражение в административных актахДа-2
    4.Нарушение техники безопасностиДа-2
    Итоговый балл

    Настоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре.«_____»________________________20_____г______________(подпись) ____________________________________________________________ (Ф.И.О)Председатель комиссии:_______________(подпись) ________________________________________________(Ф.И.О.

    )Секретарь : ______________ (попись) ________________________________________________(Ф.И.О.) Члены комиссии:______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.

    ) ______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.

    ) ______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.)

    Оценочный лист

    оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы по должности «воспитатель»_____________________________________________________________________________(Ф.И.

    О)на выплату стимулирующих надбавок из стимулирующей части фонда оплаты трудаза период _____________________________________________________________________за качество и высокие результаты работы

    № п/пКритерии эффективности деятельностиЦелевые показателиЕдиница измеренияВесовой коэффициентСамооценкаОценка комиссии
    1.Реализация дополнительных проектов.1.Применение воспитателем проектных методик и технологий в образовательном процессе.2. Трансляция педагогического опыта.Информационная открытость (наличие собственной страницы на сайте образовательного учреждения, наличие публикаций ). Участие в семинарах, педсоветах, МЭО, мастер-классы.3. Кружковая деятельность.4. Участие в конкурсе профессионального мастерства.Да0.30.50.3внутри ДОУ-0.5районный, краевой, всероссийский уровень-1.0
    2.Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников.1 Индивидуальные достижения воспитанников.2.Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.Да90%-0.385%-0.2ниже 75%-0внутри ДОУ-0.3районный и краевой уровень-0.5
    3.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников.1. Отсутствие обоснованных жалоб. 2.Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых образовательных услуг.Да0.30.2
    4.Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы.1. Участие в разработке основной образовательной программы учреждения и рабочих программ по реализации образовательных областей.2. Создание благоприятных условий реализации основной образовательной программы.Да0.30.2
    5.Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.1.Вовлечение родителей в образовательную деятельность по формированию основ здорового образа жизни и сохранению и укреплению здоровья воспитанников.2.Посещаемость воспитанников свыше 80%.3.Отсутствие случаев травматизма.4. Снижение заболеваемости (по сравнению с предыдущим полугодием).Да0.20.20.20.2
    6.Работа с детьми из социально-неблагополучных семей.Реализация плана мероприятий с детьми из социально-неблагополучных семей.Да0.2
    7.Создание элементов образовательной инфраструктуры.1.Формирование комфортной образовательной среды (эстетичность, безопасность),участие в оформлении группы, участка, кабинета, холла и др. ( тематичность, эстетичность, своевременность).2.Развитие социального партнерства, привлечение к работе спонсоров, родителей.3. Создание условий для представления родительской общественности результатов достижений воспитанников образовательного учреждения в форме творческих выставок, выставок продуктов проектной деятельности( семейных, индивидуальных, коллективных).Да0.30.30.3
    8Особые условия трудаВыполнение работ за рамками функциональных обязанностей. Общественная активность.Да0.2
    Итого7.0
    Критерии, понижающие уровень стимулированияЕдиница измеренияВесовой коэффициентСамооценкаОценка комиссии
    1.Нарушение основных этических принципов в деятельности воспитателяДа-2
    2.Невыполнение годового планаДа-2
    3.Обоснованные жалобы работников, нашедшие отражение в административных актахДа-2
    4.Нарушение техники безопасностиДа-2
    Итоговый балл

    Настоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре.«_____»________________________20_____г______________(подпись) ____________________________________________________________ (Ф.И.О)Председатель комиссии:_______________(подпись) ________________________________________________(Ф.И.О.

    )Секретарь : ______________ (попись) ________________________________________________(Ф.И.О.) Члены комиссии:______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.

    ) ______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.

    )

    ______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.)

    Источник:

    Оценочный лист учителя для стимулирующих выплат в 2018 18 учебном году

    Как начисляется стимулирующая выплата педагогическим работникам Чтобы справедливо начислять поощрительные надбавки учителям, оценочный лист и расчёты стимулирующих выплат передаются либо профсоюзной организации, либо специально организованной комиссии, возглавляемой директором школы:

    1. Профсоюз оценивает предложение руководства о начислении доплат в соответствии с качеством работы преподавателя, корректирует оценочный лист либо принимает в первоначальном виде.
    2. Комиссия во главе с директором учреждения изучает оценочный лист, анализирует объективность распределения стимулирующих выплат среди учителей, подводит итоги и выносит решение о количестве баллов, присуждённых каждому педагогу.

    Вынесенное комиссией или профсоюзом решение является окончательным, поэтому директор подписывает Приказ о начислении определённых выплат всем или только некоторым преподавателям.

    Критерии для расчета стимулирующих выплат учителям в 2018 году

    ВажноПример расчёта стимулирующей выплаты учителям Школа выделила бюджет на начисление учителям стимулирующих выплат по итогам учебного года в размере 30 000 рублей. Педагогический состав школы состоит из 25 преподавателей.

    Профсоюз утвердил оценочный лист, представленный директором школы, согласно которому стимулирующая выплата будет выплачена 5 учителям за особо выдающиеся результаты труда: Учитель математики набрала 48 баллов за разработку нового учебного плана, который положительно повлиял на успеваемость учеников.

    Учитель физкультуры набрал 30 баллов за усердную работу с учениками и проведение районных соревнований, где пятеро его воспитанников заработали призовые места.

    Ещё 3 педагога набрали по 55 баллов, регулярно организуя выставки, посещения культурных мероприятий, привлекая родителей к участию в жизни школы, и внося корректировки в учебный план.

    Стимулирующие выплаты учителям в 2018 году критерии

    Введению в школьную программу иных методов восприятия учениками информации, которые рассчитаны на достижение максимального продуктивного результата. Поощрительная надбавка для учителей – мера обеспечения выполненная на законодательном уровне для повышения уровня образования в нашей стране.

    Источник: https://buchgalterman.ru/dokumenty/otsenochnyj-list-dlya-stimuliruyushhih-vyplat-primer-rascheta-vyplaty.html

    Образец оценочного листа педагога для стимулирующих выплат

    Оценочный лист для стимулирующих выплат

    Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Образец оценочного листа педагога для стимулирующих выплат». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    По сути, оценочный лист, предоставляемый бухгалтеру для расчета суммы поощрительного вознаграждения конкретному сотруднику, является его индивидуальной картой, которая содержит ключевые показатели эффективности.

    Созданная комиссия при распределении фонда стимулирующих выплат, рассматривает, и утверждает индивидуальный оценочный лист для стимулирующих выплат для каждого конкретного работника, после чего бухгалтер производит по нему начисление, учитывая:

    Стимулирующие выплаты педагогам

    Чтобы вырастить учителей-профессионалов, которых будет, за что премировать, регулярно повышайте уровень их компетентности. Для этого отправляйте учителей на курсы повышения квалификации.

    Удобнее всего учиться дистанционно, без отрыва от работы. Например, в Школе Менеджера образования, где собраны онлайн-курсы для педагогов по самой разной тематике.

    Зайдите сюда, чтобы подобрать подходящий курс, записаться и начать обучение.

    Критерии начисления стимулирующих выплат учителям

    • обеспечение справедливой оплаты труда педагогам, проявляющим усердие и находящихся в постоянном поиске путей самосовершенствования;
    • повышению социальной значимости педработников;
    • популяризации карьеры школьного учителя среди выпускников педагогических вузов.

    Важно! Одним из самых распространенных способов, который применяют организации является подсчет баллов, полученных отдельным работников.

    Далее находится общая сумма баллов и определяется стоимость одного, для чего весь премиальный фонд делится на общее число баллов, полученных всеми сотрудниками компании.

    Какие бывают стимулирующие выплаты

    То есть работник должен иметь реальную возможность достигнуть установленного показателя, а также этот показатель можно измерить. Только в том случае, если показатели будут достигаемыми, они буду иметь мотивационную функцию. К каждой задаче, которая ставится перед работником привязан график исполнения, что представляет собой один из критериев достижения установленного показателя.

    Критерии, отражаемые в листе, могут носить и «штрафной» характер: обнаружение соответствия им, в свою очередь, будет основанием для отказа работнику в премии.

    Например — на случай, если работник, в целом, поработал хорошо — но по какому-то моменту крупно промахнулся (например, не явившись на назначенную встречу с крупным контрагентом, вследствие чего сделка сорвалась), и фирма потерпела убытки.

    Оценочный лист для стимулирующих выплат: образец 2020

    Могут быть выделены ведущие оценки — которые влияют, условно говоря, более чем на половину соответствующей величины, и второстепенные.

    Работник, зная те и другие, сможет «регулировать» качество своего труда так, чтобы свести к минимуму недоработки, влияющие на оценки первого типа.

    При этом, могут быть предусмотрены «санкции» за частые нарушения, приводящие к снижению второстепенных оценок — чтобы работник не расслаблялся.

    Зачем нужен оценочный лист?

    Составной частью зарплаты работника могут быть стимулирующие выплаты (ст. 129 ТК РФ). Их величину и порядок начисления работодателям разрешено осуществлять по своему усмотрению (как и отказаться от таких выплат вообще). Оптимально, если все работники знают:

    Если раньше заработная плата учителей была приблизительно одинакова для всех, то сейчас каждый из них сам зарабатывает себе «бонусы». Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам и иным трудящимся закреплено в ст. 129 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ). В ней говорится о том, что оплата труда состоит из 3 составных частей:

    Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2020 году

    • большой стаж педагогической деятельности;
    • имеется выслуга лет за работу с детьми;
    • есть различные почетные звания и награды;
    • есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
    • подтвержденная категория квалификации по специальности.

    Что важно при начислении надбавок?

    • Организация дополнительных внешкольных проектов с классом (хождения на экскурсии, участие в социальных мероприятиях – посещение ветеранов, детдомов, уборка территорий, мотивирование учеников на запись в кружки, секции, занятия для дополнительного образования).
    • Привлечение учеников к различным исследовательским проектам, их координация и итоговая оценка их достижений.
    • Улучшение обучаемости детей: выплаты положены педагогам, ученики которых начали лучше писать контрольные и лабораторные работы, показывают более высокие результаты на экзаменах, чем прежде.
    • Привлечение детей для участия в различных школьных, городских, муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, эстафетах, олимпиадах, состязаниях: в случае успешной демонстрации себя учениками преподавателю положены дополнительные баллы.
    • Использование информационно-коммуникационной техники при проведении занятий, организации работы с детьми и их родителями или опекунами, создание виртуальных классов.
    • Соблюдение образовательных стандартов, внедрение инновационных разработок в базовую программу для эффективности работы с обучающимися.
    • Обращение внимания на физическое здоровье детей, организация спортивных мероприятий.
    • Проведение бесед с учениками из неблагополучных семей, их родственниками, способствование интеграции таких детей в классный коллектив.
    • Разработка специализированных стендов, уголков и мини-музеев в тематических классных комнатах.
    • Своевременность сдачи отчетности, грамотное заполнение документов.
    • Посещение курсов для повышения личной квалификации.

    Должно быть разработано положение о стимулирующих выплатах с критериями эффективности оказываемых услуг.Плюс современной оплаты труда заключается в том, что руководителю предоставляется больше самостоятельности в распределении средств для материального стимулирования работников.

    Стимулирующие выплаты в доу оценочный лист старшего воспитателя

    • Условия, порядок, размеры, шкала оценивания для установления выплат стимулирующего характера определяется Учреждением самостоятельно с учетом Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников.
    • Виды стимулирующих выплат:
    • Для оценки качества и результативности работников учреждения разрабатывается шкала оценки, позволяющая объективно оценить деятельность работника. Методика оценивания должна быть понятна и прозрачна каждому работнику учреждения.
    • Стимулирующие выплаты определяются работникам за фактически отработанное время.
    1. выплаты за интенсивность, высокие результаты работы, качество выполненных работ;
    2. премии к праздникам (объем фонда по премиальным выплатам составляет не более 5% от общего стимулирующего фонда Учреждения)
    • Доля фонда на стимулирующую часть по каждой группе персонала составляет не менее 40 %.
    • Стимулирующие выплаты всем другим работникам устанавливаются Положением о стимулирующих выплатах, утвержденным руководителем учреждения, согласованным с профсоюзной организацией.
    • Симулирующие выплаты первым руководителям устанавливаются на основании нормативно – правовых актов департамента образования администрации города Перми.
    • Стимулирующие выплаты устанавливаются за высокое качество и результативность труда. Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования 1. Наличие образовательной программы учреждения и плана мероприятий по ее реализации в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.2.Чтобы адаптировать молодых учителей и помочь им построить путь своего профессионального развития, стимулируйте к работе с ними опытных педагогов. Также такая поддержка станет для новичков еще одним аргументом в пользу работы именно у вас. Поэтому назначайте стимулирующие выплаты за наставничество и успехи, которых достигают молодые учителя под опекой профессионалов.

      Как изменить стимулирующие выплаты педагогам с сентября

      Не нужно учитывать в показателях то, что ученики редко пропускают уроки без уважительной причины, педагог участвует в деятельности педагогического совета и посещает курсы повышения квалификации. Назначать стимулирующие выплаты можно, если педагог привлекает учеников к углубленному изучению предметов. Ведь если ученики с интересом занимаются предметом дополнительно, они не будут пропускать и основные занятия без уважительной причины.

      Акция! Здоровый образ жизни доступен всем

      В документах о системе оплаты труда нужно уточнить, какие конкретно результаты вы расцените как высокие. Их можно измерять количеством пятерок и четверок от общего числа отметок или повышением среднего уровня оценок по классу.Стимулирующие надбавки к окладу руководства ДОУ назначаются по Приказу Министерства образования. Как рассчитываются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ Фонд заработной платы персонала детского сада делится на базовую и стимулирующую части.Административно-хозяйственный аппарат:старший воспитатель — 15 балловзаместитель заведующего по АХЧ — 15 балловПедагогические кадры: воспитатель — 7 балловСпециалисты:музыкальный руководитель — 10 балловпедагог-психолог-10 балловинструктор по физической культуре — 10 балловУчебно-вспомогательный персонал:помощник воспитателя — 5 балловРаботники пищеблока:шеф-повар, повар — 5 балловОбслуживающий персонал:подсобный рабочий — 4 балламашинист по стирке белья — 4 баллакастелянша — 4 баллакладовщик — 4 баллауборщик служебных помещений — 4балладворник — 4 балларабочий по текущему ремонту — 4 баллаОхрана учрежденияСторож — 3 балла

      Бесплатная юридическая консультация

      Доля стимулирующих выплат вычисляется по формуле: ФСН = ОФЗ х ДСВ, где ФСН — фонд стимулирующих надбавок, ОБЗ — общий фонд зарплат; ДСВ — доля средств, выделяемых на выплаты стимулирующего характера (30-40% по настоянию Министерства образования — конкретный процент будет утверждён руководством ДОУ).

    Вам также может понравиться

    Источник: https://baiksp.ru/bez-rubriki/obrazets-otsenochnogo-lista-pedagoga-dlya-stimuliruyushhih-vyplat

    Стимулирующие выплаты в ДОУ: виды, размеры, оформление

    Оценочный лист для стимулирующих выплат

    В 2020 году уровень зарплаты воспитателей варьируется в пределах 12,5—32 тысяч рублей (в зависимости от субъекта Федерации). Как видим, уровень оплаты труда невысокий, дополнительное финансирование выделяют в виде стимулирующих выплат, которые регулируют ст. 129 и 135 ТК РФ.

    Стимулирующие выплаты в ДОУ: какие бывают

    По закону воспитатели детских садов, проявляющие инициативу, активность и улучшающие качество занятий с детьми, получают дополнительное финансовое вознаграждение.

    Выплаты стимулируют педагогов к поиску инноваций в образовательной деятельности и применению на занятиях современных технологий.

    Важно, что дополнительные выплаты в ДОУ не являются гарантированными: в одних детских садах их выплачивают каждый месяц, в других — раз в квартал.

    Заведующий ДОУ утверждает приказ, в котором указываются все виды доплат, за какие заслуги и в каком размере педагог может получить их. Средства на стимулирующие выплаты сотрудникам выделяют из бюджета ДОУ.

    Согласно ТК РФ, дополнительные выплаты в ДОУ могут быть трех видов:

    • Премия. Может быть единовременной — за достижения в работе в конкретный месяц и регулярной, когда ее выплачивают каждый месяц и она составляет процент от оклада.
    • Вознаграждение. Это может быть 13-я зарплата в конце года или поощрение за стаж. Первую выплачивают регулярно и формируют из итогового дохода ДОУ или неистраченного фонда зарплаты. Премия за выслугу лет — ежемесячная надбавка или ежегодное поощрение.
    • Надбавка. Этот вид вознаграждения получают педагоги со званиями, учеными степенями, наградами. Надбавками также поощряют воспитателей за высокие достижения в работе.

    Схема начисления стимулирующих выплат в ДОУ

    Размер выплат воспитателям и другим педагогическим работникам в детских садах рассчитывают, отталкиваясь от суммы, равной 60 % от премиального фонда ДОУ (оставшиеся 40 % идут на выплаты остальным работникам детсада).

    Для расчета конкретной суммы вознаграждения педагога во внимание должны браться данные о его профессиональном превосходстве. Эти сведения воспитатель сам заносит в карту самооценки (оценочный лист), которая содержит порядка 10 пунктов (количество варьируется). Основные из них:

    • посещаемость детьми сада;
    • качество проводимых занятий;
    • помощь коллегам (наставничество начинающих педагогов и т. д.);
    • вклад в развитие дошкольного образовательного учреждения (например, оформление стендов или буклетов);
    • работа с семьями малышей;
    • непрерывный стаж.

    Кроме воспитателей, на стимулирующие выплаты могут рассчитывать и другие работники ДОУ:

    • музыкальный руководитель;
    • инструктор по физкультуре;
    • психолог;
    • медсестра;
    • завхоз;
    • повар и кухонный работник;
    • сторож;
    • дворник;
    • прачка

    Система оценки эффективности работы педагога не совсем совершенна. Так, лист самооценки включает пункт о средней посещаемости детьми сада. Но этот критерий не отображает напрямую заинтересованность воспитателя в работе и уровень его профессионализма. На деле статистику может испортить вспышка ОРВИ, которая от педагога никак не зависит.

    Педагог может быть профессионалом высочайшего класса, но один из открытых уроков может не удаться. Тогда ему снизят процент стимулирующей выплаты. И зачастую работа педагогов в детских садах сводится к погоне за максимальными баллами.

    Важно: критерии оценки работы были максимально прозрачными, понятными и измеряемыми. 

    Размеры стимулирующих выплаты в ДОУ

    Выплаты в детских садах рассчитывают по следующей формуле:

    Министерство просвещения РФ рекомендует фиксировать стимулирующую долю (ш) в размере 30—40 %, но конкретное значение определяет руководитель детского сада.

    Стимулирующие выплаты для руководителя в детском саду учитывают в централизованном фонде, формирующемся муниципальными властями (его рекомендованный размер — 5 % от фонда оплаты труда в ДОУ).

    При начислении стимулирующих выплат руководителям учитывают такие факторы, как:

    • здоровье воспитанников — психическое и физическое;
    • создание благоприятной психологической обстановки в ДОУ;
    • результаты госаккредитации и аттестации детского сада;
    • участие детского сада в мероприятиях различного масштаба — от районного до всероссийского;
    • прозрачность деятельности ДОУ.

    Стимулирующие выплаты заведующему детсадом назначают приказом территориального органа образования.

    Как оформить

    Министерство просвещения РФ предложило стандартное положение о распределении стимулирующей части ФОТ ДОУ, которое учитывает размер и условия выплат. Все это отражают в локальном акте детского сада (скачать документ можете внизу статьи).

    Порядок распределения стимулирующей части выглядит так:

    1.           Руководитель детского сада направляет в орган самоуправления ДОУ нужную информацию о показателях работы сотрудников детсада, она является основанием для начисления стимулирующих выплат.

    2.           Орган самоуправления изучает информацию в соответствии с локальным актом детского сада и принимает решение о назначении выплат.

    3.           На основании решения органа самоуправления заведующий детским садом издает соответствующий приказ (скачать документ можете внизу статьи) о начислении стимулирующих выплат сотрудникам ДОУ.

    Что делать, если денег на стимулирующие выплаты не хватило

    Сотрудник детского сада имеет право получить уже начисленные стимулирующие выплаты, даже если фонд оплаты труда в ДОУ оказался дефицитным. Свое право воспитатель или другой работник детсада может отстаивать в суде, но требовать выплаты истец может только от непосредственного работодателя — ДОУ, а не от местных органов самоуправления или Министерства просвещения РФ.

    Прикрепленные файлы:

    • Протокол о стимулирующих выплатах.docx
    • Приказ о стимулирующих выплатах.docx
    • Положение о стимулирующих выплатах.docx

    Оригинальная статья размещена здесь.

    Чтобы быть в курсе последних новостей из мира образования, подписывайтесь на нашTelegram-канал.

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/activityedu/stimuliruiuscie-vyplaty-v-dou-vidy-razmery-oformlenie-5e4d38ea4208631185472ce9

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.