Особенности бухгалтерского учёта ОАО

Ведение бухгалтерского учета АО

Особенности бухгалтерского учёта ОАО

Ведение бухгалтерского учета АО – одно из направлений деятельности аудиторской группы «Линкей».

Более 25 лет мы успешно работаем в этой сфере, обеспечивая заказчикам персональный подход при решении задач вне зависимости от уровня их сложности.

Соблюдение сроков сдачи отчетности, конфиденциальность и доступные цены – ключевые преимущества, за которые многие закрытые акционерные общества выбирают нашу компанию.

Ведение бухгалтерии АО является обязательным в соответствии с ФЗ № 402 «О бухучете». Корректность заполнения первичных документов принципиально важна, поскольку согласно с положениями п. 1 ст.

5 ФЗ № 307 «Об аудиторской деятельности» акционерное общество должно ежегодно проходить проверку бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Чтобы снизить риски, доверять ведение бухучета АО следует профессионалам с большим опытом работы – такими, как сотрудники компании «Линкей» в Москве!

Какую выгоду Вы получаете?

Внешнее бухгалтерское обслуживание АО необходимо, если вы хотите:

Обеспечить конфиденциальность информации – штатный бухгалтер не дает гарантии, что после увольнения будет хранить в тайне финансовую информацию вашей организации;

Повысить эффективность ведения бухучета при меньших затратахуслуги аутсорсинга стоят значительно меньше по сравнению с расходами на содержание штата бухгалтеров, которым нужно платить зарплату, отпускные и больничные, делать за них взносы в ПФР и ФСС, платить 13 % налога с их зарплаты, а также обеспечить штатных сотрудников рабочими местами и оргтехникой;

Снизить налоговые и финансовые риски – сотрудники аудиторской группы «Линкей» несут материальную ответственность за свою работу, что исключает вероятность ошибок при заполнении документов и составлении отчетности;

Своевременно получать важную информацию – доверив ведение бухгалтерского учета АО нашей компании, вы сможете в любое время обратиться за разъяснениями и бесплатными консультациями, будете проинформированы о законодательных изменениях и сроках сдачи отчетности.

Добиться непрерывности ведения бухучета – за вашей компанией будет закреплено несколько специалистов, которые обеспечат непрерывное ведение учета в отличие от штатных сотрудников, у которых болеют дети, которым положен ежегодных отпуск и которые могут не выйти на работу по другим уважительным причинам.

Аутсорсинг бухгалтерии АО – гарантия конфиденциальности и финансовой защиты.

Эффективная работа бухгалтерии – основа успешного бизнеса, а профессионализм бухгалтеров – залог полноценного функционирования предприятия без риска наложения штрафных санкций со стороны контролирующих органов.

На аутсорсинг можно отдать часть бухгалтерских задач, разгрузив штатных работников, а также доверить нашей компании комплексное ведение бухучета, сэкономив бюджет без снижения качества работ!

Преимущества внешнего ведения бухгалтерии АО

Аудиторская группа «Линкей» предлагает ведение налогового, кадрового и бухучета АО, гарантия вам следующие преимущества сотрудничества:

1

Оперативность работы

Наши специалисты своевременно и эффективно решают любые финансовые задачи;

2

Стабильность

Постоянная связь с бухгалтерами для контроля над ходом работ и получения консультаций;

3

Гарантии качества

Мы несем полную ответственность за результат, что регламентируется договором обслуживания;

4

Контроль над всеми работами

Выполняется дополнительная проверка бухгалтерского баланса, плана счетов, налоговой отчетности со стороны аудиторского отдела.

5

Внимательность к клиентам

Мы проводим аудит для обнаружения недочетов и их устранения до проверок со стороны государственных органов

6

Комплексный подход при решении задач

Мы подготавливаем и сдаем отчетность в налоговую без участия представителей вашей компании

7

Точность расчетов при выполнении операций

Мы используем современное программное обеспечение для автоматизации кадрового и бухучета.

Цена бухгалтерского обслуживания будет рассчитана персонально. Условия, нюансы и сроки сотрудничества мы обсудим при личной встрече, предложив оптимальные варианты исходя из вашего бюджета.

Особенности ведения бухгалтерского учета АО

Ведение бухучета закрытого акционерного общества включает в себя такие услуги:

  • разработка учетной политики и постановка бухучета на предприятии (для недавно созданных АО);
  • формирование резервного фонда в соответствии с п. 1 ст. 35 «Закона об АО»;
  • подготовка годовой бухгалтерской отчетности для последующего утверждения на собрании акционеров (ст.  48 «Закона об АО»);
  • подтверждение достоверности данных годовой отчетности путем собрания ревизионной комиссии;
  • подготовка и подача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС;
  • кадровый учет (расчет заработной платы, отпускных, премий, оформление приема и увольнения);
  • прогнозирование финансовых и налоговых рисков, оптимизация налогообложения путем перехода на другую СНО;
  • проведение аудиторских проверок;
  • сверки с контрагентами;
  • защита интересов клиента в ходе проверок со стороны ФНС.

Перечень услуг может быть сокращен или дополнен в зависимости от требований клиента. На его основе мы определим, сколько стоит ведение бухучета АО.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Компания «Линкей» рассчитает точную стоимость в месяц, учитывая следующие факторы:

  • количество работников;
  • наличие филиалов и подразделений;
  • количество операций в течение месяца;
  • объем документооборота;
  • количество расчетных счетов;
  • применение разных ставок НДС;
  • сумма ежегодного дохода предприятия и пр.

Чтобы предложить вам оптимальные условия сотрудничества, мы поведем предварительный анализ бухгалтерских документов. Полученные результаты позволят в дальнейшем оптимизировать бухучет, повысить его эффективность, а также составить точный перечень услуг для включения в договор.

Важно знать

Аудиторская группа «Линкей» работает в Москве более 10 лет. В штате компании – выше 50 бухгалтеров с опытом работы от 5 лет.

Они регулярно повышают свою квалификацию в соответствии с новым профессиональным стандартом, утвержденным приказом Министерства труда РФ № 103н от 21 февраля 2019.

Мы гарантируем качество бухгалтерского обслуживания, поэтому нам доверяют десятки постоянных клиентов!

Что нужно учитывать при выборе подрядчика?

Сопровождение бухгалтерии акционерных обществ должно выполняться согласно Федеральному закону «Об акционерных обществах». Поэтому при выборе подрядчика нужно учитывать следующие важные аспекты:

  • Репутация В портфолио крупных аутсорсинговых компаний имеются отзывы и рекомендательные письма, что говорит об ответственности подрядчика;
  • Число сотрудников в штате Чем больше бухгалтеров в штате компании, тем больше внимания будет выделено для работы с Вашим проектом;
  • Опыт работы Большой опыт работы как всей компании, так и ее отдельных сотрудников, говорит о высоком уровне профессионализма и ряде успешно реализованных проектов;
  • Членство в СРО Свидетельство о состоянии подрядчика в реестре СРО обеспечивает юридическую силу деятельности компании, а также предоставляемой заказчику информации.

Шапошникова Л.И., генеральный директор Ли Юн Тэк, генеральный директор Лосевский Г.Н., Руководитель проекта Цой И.П., заместитель генерального директор

Опыт более 25 лет

Надежная компания, успешно работающая с 1993 года, имеющая различные направления деятельности

Решение проблем

Мы не подходим к аудиту формально – Ваша бухгалтерия и руководство получают реальную помощь в решении сложных задач

Членство в аудиторской палате

Аудиторская фирма “Линкей” является членом Аудиторской палаты России с 2005 года

Входим в топ-1000 фирм России

Диплом VI Всероссийского конкурса “1000 лучших предприятий и организаций России” в номинации “За эффективную деятельность, высокие достижения и стабильную работу”

Солидные клиенты

Среди наших клиентов – крупнейшие российские и зарубежные компании: “Mitsubishi Motors Rus”, ФГУП “ВНИИА им. Н.Л. Духова”, АО “СЕНЕЖ-Препараты” и др.

Высококвалифицированный персонал

Аудиторы имеют квалифицированные аттестаты Минфина РФ по общему аудиту, аудиту бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов

Источник: https://www.audit-linkey.ru/services/_buhgalterskie_uslugi/Vedeniye_bukhgalterskogo_ucheta_AO.html

Организация бухучета на предприятии

Особенности бухгалтерского учёта ОАО

Продуманная организация ведения бухгалтерского учета на предприятии – ключевая составляющая финансово-хозяйственной деятельности любого предприятия, которая позволяет решить ряд задач, определяющих финансовый успех и стабильность.

Бухгалтерский учет на предприятии: задачи и возможности

Цель любого бизнеса – прибыль. Но как бы хорошо не была организована основная деятельность, без систематизированного учета, планирования, продуктивного расхода средств и контроля в финансово-хозяйственной деятельности, руководитель лишен возможности максимально эффективно управлять предприятием.

Правильно организованное ведение бухгалтерского учета на предприятии дает возможность:

  • оптимизировать денежные потоки предприятия;
  • осуществлять оперативный контроль финансовых показателей и деятельности предприятия в целях обеспечения максимальной эффективности работы всех производственных структур, принятия оперативных управленческих решений;
  • оптимизировать систему учета и документооборота по финансово-хозяйственной деятельности;
  • обеспечить высокий качественный уровень бухгалтерской и налоговой отчетности.

Организация бухгалтерского учета на предприятии: формы, функции, ответственные лица

Ведение бухучета в РФ регламентировано законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ, также различными Положениями о бухучете (ПБУ) и различными нормативными актами. Ответственность за организацию бухучета и его соответствие законодательным нормам несет руководитель предприятия. Его полномочиями:

  • в качестве структурного подразделения учреждается бухгалтерская служба, возглавляет которую главный бухгалтер;
  • составляется и утверждается штат (вводятся и исключаются должности) бухгалтерской службы;
  • может быть передано ведение бухгалтерского учета в аутсорсинг конкретному специалисту или выбранной компании;
  • в небольшой компании бухучет может вестись лично самим руководителем или назначенным им сотрудником.

Организация бухучета на предприятии – это системный комплекс функций, выполняемых аппаратом бухгалтерии, в числе которых учет:

  • финансовой деятельности – фондов, прибыли, резервов, изготовления и реализации продукции;
  • МТЦ – основных средств, активов и материалов;
  • затрат на производство;
  • расчетов на оплату труда работников предприятия;
  • денежных операций – движения наличных и безналичных средств (по кассе, расчетному счету, расчеты с бюджетом, поставщиками, кредиторами и проч.);
  • документооборота и составление бухгалтерской отчетности.

Предприятие в обязательном порядке, с учетом норм действующего законодательства, разрабатывает учетную бухгалтерскую и налоговую политику – правила, по которым фирмой ведется учет. Для правильного отражения хозопераций в учетных регистрах, применяется рабочий план счетов бухучета.

 Немаловажную роль в организации учета, играет его форма, применяемая на предприятии. Выбор формы ведения учета, перечня применяемых регистров учета, их построения, последовательности и способов введения в них учетных данных – прерогатива предприятия, отражаемая в учетной политике.

Форма бухучета определяется в зависимости от многих факторов – масштаба и вида деятельности предприятия, квалификационного уровня аппарата бухгалтерии и ответственных работников подразделений, степени внедрения и использования автоматических систем учета в бухгалтерии и на различных участках и этапах производства. Различают следующие формы учета:

  • журнал-главная;
  • автоматизированную;
  • журнально-ордерную;
  • мемориально-ордерную;
  • упрощенную.

Мемориально-ордерная

Мемориально-ордерная система – оптимальная форма бухучета для бюджетных организаций, поскольку позволяет четко и последовательно отражать информацию по каждому счету.

Ведение учета осуществляется посредством мемориальных ордеров, составленных на основе проверенных и сгруппированных по конкретному признаку первичных документов.

Все заполненные мемориальные ордера за текущий отчетный период, в хронологической последовательности вносятся в журнал регистрации, после чего информация по ним, конкретно по каждому синтетическому счету, отражается в Главной книге.

Журнал-главная

Одна из наиболее распространенных и применимых в любой отрасли и форме деятельности предприятия. Специалисты считают эту форму учета упрощенной разновидностью мемориально-ордерной системы, которая позволяет удобно и детализировано формировать информацию, необходимую для финотчетности.

Ведение учета по этой форме предусматривает внесение информационных данных из первичных и сводных бухгалтерских документов в журналы и ведомости, где указываются суммы, отражающие дебетовый и кредитовый оборот по соответствующему счету. По окончании текущего периода учета, итоговые записи по каждому из счетов переносятся в Главную книгу, по данным которой формируется баланс предприятия.

Упрощенная

Упрощенная форма бухучета – применяется для малых предприятий, имеющих в отчетном периоде небольшое количество хозопераций.

Допускается два варианта ведения учета по упрощенной форме – простая и с использованием регистров учета имущества.

В первом варианте все хозоперации отражаются исключительно в Книге учета хозяйственных операций без применения двойной записи. Во втором варианте, кроме Книги учета хозяйственных операций, дополнительно предусмотрено использование учетных регистров – ведомостей.

Основное отличие перечисленных форм бухучета заключается в применяемых регистрах. Выбор оптимальной формы остается за предприятием, исходя из специфики его деятельности. Любая из применяемых форм учета может быть автоматизирована, что значительно упрощает организацию и ведение бухучета любого современного предприятия.

Источник: https://spmag.ru/articles/organizaciya-buhucheta-na-predpriyatii

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.